воскресенье, 23 августа 2015 г.

Суды воспретили стоматологической клинике давать слово в своей рекламе сделать так, "чтобы стояло"


18-й арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС, признавшего ненадлежащей рекламу стоматологической клиники, в которой значение слова "имп…..ция" оказывалось неясным из-за нескольких упущенных букв, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Отметим, что реклама стоматологической клиники ООО "ВэлаДент" была размещена на страницах одного из печатных изданий. Она завлекала внимание подписью, исполненной большим шрифтом: "Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло". Наряду с этим недостающие в первом слове буквы были поменяны изображением пяти корон.
Челябинское УФАС определило, что такая подмена упущенных букв имела возможность включить покупателей в заблуждение относительно услуги, которую рекламирует клиника. Помимо этого, УФАС осуществило на своем интернет сайте опрос публичного мнения о легальности данной рекламы. По его итогам часть пользователей всемирной сети кроме того отметила, что "ВэлаДент" в своем рекламном макете преступила притязания ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Соответственно этой статье не разрешается реклама, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения либо применения, в случае если наряду с этим искажается суть информации и вводятся в заблуждение покупатели.
По итогам УФАС признало "ВэлаДент" преступившим рекламное закон. Организация была наказана на 100 000 рублей.
Стоматология не дала согласие с решением органа по борьбе с монополизмом и постаралась обжаловать его сперва в арб суде Челябинской области, а после этого и в 18-м ААС, но бесплодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий